понедельник, 14 января 2013 г.

Зайчик Друэ

Буквально вчера дошила зайку. Долго вынашивала образ, но в процессе работы два раза его меняла. В результате появился вот такой комивояжер Друэ из книги Теодора Драйзера "Сестра Керри". Очень люблю эту книгу и не так давно ее перечитывала. Скорее всего именно этот образ зайки у меня подсознательно возник и воплотился в эту игрушку. Вот так. 
Добавлю, что все акксесуары выполнены вручную, обувь тоже моя авторская, ну и размер зайки 50 см, поэтому выглядит он внушительно )))











4 комментария:

  1. обалдеть )) для меня пошив игрушки - это просто тайна за семью замками )) очень классный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валюша! Для меня скрапбукинг - это тайна за семью замками, а вот куколки - это мое ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оч стильный заЯц))) Мне безумно нравится! Вручаю вам за ваше творчество наградку:
    http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/2013/01/blog-post_18.html

    Советик: отключите графический код в коментариях)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за похвалу и советик. Уже убрала код

    ОтветитьУдалить